Начнём с дамагов :
Моб нападает на того, у кого больше дамаг.
Но есть пара фишек.
Например, если мобу нанесли маленький дамаг и позже другой (маг) большой, он не будет отвлекатся на мага, до его любого второго залпа. У танков у всех есть такой скилл как провокация моба на себя Hate, Hate Aura.
Он создаёт иллюзию нанесённого урона, из чего моб и врубает свои калькуляторные мозги, и думает кого бить.
Юзать его надо в крайнем случае, и тогда, когда у соседнего танка уже мало хп, так сказать по очереди отвлекать на себя мобов.
Открою страшную тайну : Хил у бишопов и пр. работает почти так же, как провокация Hate, Hate Aura. Поэтому, ненадо хилить танка в бою нон стопом если тот уж совсем не копытится... Прикидывайте в уме гденить нанесённый им дамаг, умножайте его на два, и на время за которое он его наносит. Вот раз в это время и хильте. Иначе мобы переключатся на вас, и никакой Hate уже не поможет, неоднократно убеждался.
На крупных, продуманых, и сложных эвэнтах, маги почти самый бесполезный класс если нет батарейки.
На первом месте там меле файтеры с любым стуном (по сути те же танки). На втором арчеры. И конечно дагерщики ! Если есть профет, хотябы один, маги не нужны вообще (по то причине, что мана у них кончается на эвенте в десятки раз быстрее чем хп у танка, или мобы, на одного мага надо одну батарейку, а на меле файтеров одного профета на десятерых).
Хотя, в ситуациях типа бесконечного потока мобов, сорки с их масс слипом сильно экономят время если пати сыгранная и никто не рвётся мочить мобов.
Многие мобы вступаются друг за друга, поэтому прежде чем с ходу их мочить, надо хотяб на пять-шесть градусов отклонить свои ясные очи в сторону, чтоб не нарватся на 10-20 малрук кнайтов (если с вами танк с УД, вы конечно выживите, но танк будет долго обижатся и гроооомко матерится).
Как правило, в группе всегда должен быть "отдача", человек с небольшим лвлом, которому не сильно страшно умирать и терять экспу.
Он может отвлечь на себя мобов и опять же сэкономить время основной группе.
ВАЖНО :
"отдача" должен быть вне пати, иначе, когда он благополучно сдохнет, моб побежит на ближайшего из пати. Правда тут я могу и ошибатся...
1. Пройти к королеве не сложно. телепорт в глудин, там телепорт в пустыню сахару, там по карте к логову, внутри прямо прямо налево направо -)
2. Команда не меньше 10 чел делится так - маги колбасят появляющихся вокруг королевы ее доктор айболитов
3. Чем активнее бьешь королеву чем больше айболитов вылазит и регенит ее
4. Танки и все остальные желающие бьют непрерывно саму королеву.
5. Почему танки - потомучто периодически прибегают пауки гуарды защищать свою начальницу, танки не должны отвелекаться на этих уродов и просто дальше бить королеву, ну и не помереть от наплыва гуардов. -)
6. Все остальные кто не решил кого бить могут как раз бить гуардов
7. Почему маги - единовременный урон от выстрела позволят убить доктора айболита прежде чем тот подлечит свою мамашу
8. масс слип на них не канает, зато от огня они дохнут пачками
9. минус все этого - призы с дохлой королевы небольшие, колечко С или еще какая фигня.
10. договариваться кто кого будет бить надо на берегу. иначе нихрена не выйдет
Маза с етими уродами только в том, что КОГДА ОНИ МАМКУ ХИЛЯТ их в слип кинуть нельзя, зато отвлекая их на себя вы обнаружите их удивительное свойство: когда они атачат вас, то слипятся как миленькие - итак: Hate aura+SleepingCloud. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не убивайте слипанутых хилеров, держите их в слипе пока Мамка не отпадет! УДАЧИ